Группа «Одуванчик»

Рекомендации для родителей в период ограничительных мероприятий

Группа «Одуванчик» (с 25.05.2020 по 29.05.2020)

Видео к просмотру:

Видео к просмотру:

1.Окружающий мир: «Почему происходит смена дня и ночи?» https://youtu.be/Cpn0jARwI7c

2.Рисование( Одуванчик): https://youtu.be/Og2_vNAfg4M

3.Лепка (Лепим лета) : https://youtu.be/AgoL8XWugVQ

4.Тест на внимательность: https://youtu.be/73b3EA-kRaU

5.Развивающие игры: https://youtu.be/9JfCNKGqsh0

6.Пальчиковая гимнастика: https://youtu.be/eaI6i9Bnqrs

7.Физминутка: https://youtu.be/8qbayjC0pQM

 

Развитие речи:

Худож. литература для прочтения:
«Лето»
1.Сказка «У солнышка в гостях»
Цель: внимательно слушать сказку, отвечать на вопрос по содержанию, воспитывать усидчивость.

2.Чтение сказки К. И. Чуковского «Краденое солнце».
Цель: закрепить знания о значимости солнца для всего живого, развивать слуховое восприятие и познавательный интерес.

3.Чтение сказки К.И. Чуковского «Муха-цокотуха».

Цель: продолжать учить детей оценивать поступки героев, развивать диалогическую речь, память.

4.Сказка Н. Павловой «Земляничка». Драматизация сказки детьми.

Цель: учить передавать содержание сказки близко к тексту, эмоционально исполнять роли героев, развивать внимание, память, самостоятельность.

Детская литература для средней группы по лексической теме

«Обитатели водоемов»

1.Сказка А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»

Цель: знакомить детей с творчеством Пушкина, учить понимать смысл произведений, развивать слуховое восприятие, воспитывать уважение к поэту.

  1. Русская народная сказка «Лисичка-Сестричка и серый волк»

Цель: продолжать развивать умение детей внимательно слушать произведение и отвечать на вопросы по прочитанному, воспитывать умение отличать добро и зло.

  1. Русская народная сказка «По-щучьему велению…»

Цель: учить видеть в сказке сказочные события, развивать умение отвечать голосами героев произведения, воспитывать усидчивость, познавательный интерес к происходящему.

  1. Н. Носов «Карасик».

Цель: продолжать знакомить детей с произведениями Н. Н. Носова. Учить детей понимать произведение, уточнять представления детей об особенностях рассказа, воспитывать интерес к художественной литературе.

Детская литература для средней группы по лексической теме

«Растения леса»

1.Рассказ В.А.Сухомлинского «Стыдно перед соловушкой»

Цель: Познакомить детей с произведением «Стыдно перед соловушкой». Обогащать словарный запас определениями, наречиями, глаголами. Развивать эмоциональную сферу, мышление через анализ поступков героев. учить делать выводы развивать связную речь у детей. Упражнять детей пересказывать рассказ по плану добиваться последовательности в изложении содержания, совершенствовать интонационную выразительность речи. пробуждать у детей бережное и заботливое отношение к живой природе.

  1. Рассказ В. Катаева «Грибы».

Цель: Познакомить с произведением, побеседовать с детьми о возможных последствиях похода ребят в лес за грибами. Развивать связную речь, обогащать представления о грибах и правилах их сбора.

  1. В. Сутеев «Под грибом». 

Цель: Развивать и поддерживать интерес к произведениям. Упражнять разыгрывать несложное представление по знакомым литературным произведениям. Использовать для воплощения образа известные выразительные средства.

  1. Стихотворения по теме лес, грибы и ягоды.

Опыт: Горячо — холодно
Задачи: Научить определять температурные качества веществ и предметов.
Материалы  и оборудование:   Емкости с водой разной температуры, ванночка.
Ход:  Ребенок  рассматривают емкости с водой. Взрослый предлагает выбрать воду для умывания куклы, выясняет, какой может быть вода (горячей, холодной, теплой); какая вода нужна для умывания (холодной водой умываться неприятно, горячей — можно обжечься, надо выбрать теплую); как определить, какая вода в ведерках (потрогать не воду, а емкости; осторожно, не прикладывая руку надолго к ведру, чтобы не обжечься). Вместе с ребенком взрослый выясняет, почему емкости имеют разную температуру (в них вода разной температуры, поэтому они нагрелись по-разному). Ребенок  выливает теплую воду в ванночку и купает  куклу. Взрослый спрашивает у ребенка, где взять еще теплой воды, если ее не хватает (налить в тазик холодной воды и добавить горячей). Ребенок  купает кукол, наблюдая за изменениями воды. После купания проверяют температуру емкостей, в которых была вода: она одинакова, так как без воды емкости быстро остыли. Взрослый обсуждает это с ребенком.

Раскраски: