Рекомендации для родителей в период ограничительных мероприятий
Группа «Теремок» (с 25.05.2020 по 29.05.2020)
Дополнительные задания можно скачать здесь:
Домолнительные материалы. Про грибы
Понедельник (25 мая)
1. Опыт “Тайны тайнописи”
Ссылка на опыт
https://www.labirint-um.ru/blog/zanimatel_nye_zadachi/tajny_tajnopisi/
2. Чтение худ. литературы: “Ёжик в тумане” Козлов С.Г
3. Рисование: “Овощи на огороде”
Вторник (26 мая)
1. Конструирование “Мы строители”
Рассказать детям кто такой архитектор, в чём заключается его работа.
Предложить построить из строительного материала детский сад.
2. Разучить стихотворение Н. Найденова “Наши игрушки”
Много игрушек в детском саду,
Наши игрушки стоят на виду:
Кот в сапогах, длинноухие зайки,
И барабан, и балалайки.
Куклы нарядные в косах сидят,
Куклы на зайцев и мишек глядят.
Мы наши игрушки не бьем, не ломаем,
Их у товарищей не отнимаем.
Наши игрушки стоят на виду,
Все у нас общее в детском саду.
3. Формирование элементарных математических способностей:
“Чего не стало?”
На столе в ряд расставлены 10 игрушек.
Предложить детям пересчитать игрушки, запомнить их расположение и затем
закрыть глаза, а в это время убираются две любые игрушки.
После того как дети откроют глаза, задает им вопросы:
– Игрушек стало больше или меньше?
– Какие игрушки убрали?
– За какими игрушками они стояли?
– Какая игрушка была первой?
Среда (27 мая)
1. Окружающий мир: “Какие грибы живут в лесу?”
Рассказать ребёнку о грибах которые растут в лесу. (см. Дополнительные
материалы)
2. Чтение худ. литературы: Братья Гримм “Бременские музыканты”
3. Ручной труд: Оригами “Рыбка”
Четверг (28 мая)
1. Лепка: “Панда”
2. ОБЖ: беседа “Опасные предметы дома”
Цели: сформировать представление об опасных для жизни и здоровья
предметах, встречающихся дома.
3. Рисование: “Моя любимая игрушка”
Цель: умение передавать образ любимой игрушки, продолжать учить
рисовать крупно, во весь лист
Пятница (29 мая)
1. Аппликация: “Божья коровка”
2. Чтение худ. литературы: “Дудочка и кувшинчик” В.Катаев