Логопункт
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
В МБДОУ детский сад № 161 открыт логопункт.
с Вашими детьми работает
учитель-логопед
Вяткина Евгения Васильевна

Педагогический стаж: 11 лет
Образование:
1. Тверской Государственный Университет
Квалификация: Педагогика и методика начального образования
2. ФГБОУ ВО «Тверской Государственный Университет»
Квалификация: Педагог-дефектолог
3.ФГБОУ ВО «Тверской Государственный Университет»
Квалификация: Учитель — логопед
Достижения:

Для чего необходим логопедический пункт в детском саду?
Ещё ребёнок не появился на свет, а его речь уже постепенно начинает развиваться. При рождении этот процесс резко ускоряется. Задолго до появления первого слова происходит становление всей речевой системы. И главная роль в развитии речи, в первую очередь, принадлежит родителям. Очень важно вовремя заметить отставание и нарушения в развитии речи, возникшие в дошкольном возрасте, которые в дальнейшем могут повлечь за собой целый ряд вторичных нарушений речи: недоразвитие фонематического слуха, задержанное формирование навыков звукового, слогового и буквенного анализа слов, обеднение словарного запаса ребёнка, нарушение грамматического строя речи. Любое нарушение речи в той или иной степени может отразиться на деятельности и поведении ребёнка в целом. Поэтому так важно заботиться о своевременном развитии речи детей, уделять внимание ее чистоте и правильности.
Речь – это путь к общению, новым впечатлениям и жизненному опыту, путь к расширению представлений об окружающем мире.
Итак, возвращаюсь к вопросу, поставленному в начале: для чего и зачем нужен учитель – логопед в детском саду?
Для чего? Обследовать воспитанников дошкольного образовательного учреждения для выявления детей, нуждающихся в логопедической помощи.
Зачем? Организовать своевременную логопедическую помощь для предупреждения и преодоления специфических ошибок в устной и письменной речи. Ведь известно, чем раньше начнётся коррекционная помощь, тем она эффективнее.
Логопедический пункт (сокращённо «Логопункт») — это место, где оказывают помощь детям с речевыми нарушениями без перевода ребёнка в другой (специализированный) детский сад.
➤